ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Магазин грилей “JustGrill” осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и данными правилами продажи и обмена/возврата товара. В отдельных случаях могут действовать иные договоренности.

Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обратная пересылка в магазин при возврате товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Повторная отправка обмененного товара Покупателю также осуществляется за счет Покупателя.

При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись.

Продавец обязан осуществить обмен товара или возврат денег в течение трех дней со дня возврата товара.

При оплате наличными — возврат денежных средств осуществляется в магазине, где был приобретен товар.

При безналичной оплате — возврат денежных средств осуществляется в срок установленный банком получателем.

ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии - вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, магазин грилей “JustGrill” несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

В случае обнаружения существенных неисправностей или брака товар можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Обратная пересылка товара ненадлежащего качества первоначально производится за счет и силами покупателя.

Покупатель может также самостоятельно доставить товар ненадлежащего качества в любой в магазин грилей “JustGrill”.

После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, магазин обязуется возместить всю сумму заказа и документально подтвержденные расходы на обратную пересылку товара ненадлежащего качества в адрес магазина.

При оплате наличными — возврат денежных средств осуществляется в магазине, где был приобретен товар.

При безналичной оплате — возврат денежных средств осуществляется в срок установленный банком получателем.